Системный кризис в гражданской авиации России: отсутствие рецепта

Системный кризис в гражданской авиации России
Отсутствие рецепта

Начало апреля, к сожалению, было омрачено катастрофой самолета ATR 72-201 (бортовой номер VP-BYZ) авиакомпании "ЮТэйр", выполнявшего рейс ЮТ120 по маршруту Тюмень—Сургут. Погибли 27 пассажиров и четыре члена экипажа; выжившие 12 человек находятся в тяжелом состоянии, но хочется верить, что список жертв не увеличится. Редакция журнала "Авиатранспортное обозрение" приносит соболезнования всем родным и близким пострадавших в авиакатастрофе.

Официальное расследование причин катастрофы на момент подписания номера в печать завершено не было. Неофициальные источники связывают ее с обледенением самолета, не обработанного перед взлетом противообледенительной жидкостью. Относительно того, что побудило КВС отказаться от обработки самолета, высказываются разные мнения, но оглашать их сейчас было бы преждевременно.

Ссылки по теме

Ведущий блога - председатель редакционного совета Алексей Синицкий.

Комментарии

Аватар пользователя adzyga

Почему МАК занимается сертификацией?

"...благоприятные годы сменяются тяжелыми всплесками аварийности, как это произошло в 2011 г." // - Почему автор этого перла продолжает руководить Росавиацией?

Почему степень ответственности КВС за безопасность полета должна зависеть от перечня функций возложенных на него какими-то руководящими документам? Сегодня написали, что крыло осматривает техник...а завтра напишут, - что летчик.
Разве мало того, что по своей должности он есть КОМАНДИР, со ВСЕЙ полнотой ответственности за благополучный исход полета.

Аватар пользователя adzyga

Почему МАК занимается сертификацией?

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.