Как правильно провести санацию "Трансаэро"?

Как правильно провести санацию "Трансаэро"?
Как правильно провести санацию "Трансаэро"? :: Федор Борисов/Transport-Photo.com
Подробно об авторе:
Борис Рыбак, директор "Инфомост Консалтинг"

Очевидно, что недавние решения правительства, связанные с авиакомпанией "Трансаэро", стали главным событием в бизнесе авиаперевозок в этом году.

Невозможность продолжения деятельности второй крупнейшей по размеру российской авиакомпании запустила в действие цепь разноплановых событий, которые станут предметом острых дискуссий и управленческих воздействий в авиатранспортной отрасли и финансовых кругах — как в нашей стране, так и за рубежом — на протяжении ближайших трех-четырех лет. Последствия этой цепи событий для отрасли (и не исключено, что для страны в целом) полностью сегодня невозможно предсказать. Однако думаю, никто не станет спорить с тем, что было бы неплохо сразу заложить дееспособный фундамент для реализации крайне сложного проекта, каким является санация, а точнее сказать, ликвидация авиакомпании "Трансаэро".

Блог Бориса Рыбака

Ведущий блога - авиационный консультант, директор консалтинговой фирмы "Инфомост.Ком" Борис Рыбак.

  • 08.04.2014 Инициативы ФАС грозят серьезными убытками авиакомпаниям.
  • 23.09.2009 Внезапно цены на билеты стали основной темой СМИ в отношении воздушного транспорта. По-видимому, этому способствовало затеянное расследование ФАС; может быть, это просто естественный общественный интерес к тому, что волнует многих. Много разговоров о топливной составляющей. Однако это всего лишь один, пусть и весьма существенный, фактор. О других говорят мало, но их влияние от этого меньше не становится.
  • 10.09.2009 Объявленные ФАВТ результаты деятельности российского воздушного транспорта дают обильную пищу для размышлений. Честно говоря, радоваться особенно нечему.
  • 08.09.2009 Грустные новости о закрытии продаж билетов авиакомпании «КД авиа», разговоры о приостановке действия свидетельства эксплуатанта этой авиакомпании заставляют задуматься о судьбе авиакомпаний-должников перед началом низкого сезона 2009-2010 гг. В группе риска с долгами от 5 до 10 млрд руб. — ряд крупнейших российских авиакомпаний. На слух, в первую очередь, конечно, ГТК «Россия», «Сибирь», «Атлант-Союз».
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.