Грузия отказывается от полной свободы...
Заявление авиационных властей Грузии о возможном отказе в праве выполнять регулярные рейсы на маршруте Москва--Тбилиси авиакомпании "Трансаэро" не только подняло в очередной раз вопрос о регулировании полетов между Россией и странами СНГ, но также проиллюстрировало невозможность одновременного сохранения низких тарифов и экономической устойчивости авиакомпании.
Директор Агентства гражданской авиации Грузии Гурам Джалагония допустил возможность не допустить "Трансаэро" после того, как генеральный директор грузинской Georgian Airways Иясе Зауташвили заявил, что сразу после выхода на маршрут "Аэрофлота" на направлении упали тарифы. "Уже с 10 ноября у нас резко упал поток пассажиров, приблизительно на 60–70%. Если в ближайшее время деятельность на авиарынке страны не будет отрегулирована, мы вынуждены будем прекратить полеты в этом направлении", — отметил в интервью Интерфаксу Зауташвили.
"Аэрофлот" начал летать в Грузию в конце октября. До этого из-за особенностей в политических отношениях двух стран выполнялись только чартерные полеты между Москвой и Тбилиси. Предоставив сначала авиакомпаниям с двух сторон возможность полетов без ограничений, грузинские власти сейчас аппелируют к пункту о паритете на маршрутах. Но паритет с Россией всегда непрост — в России больше пунктов назначения для полетов, чем в соседних республиках. И авиакомпаний гораздо больше. Поэтому если у авиакомпании, базирующейся в Грузии, возникнет желание расширять маршрутную сеть в России, то такую возможность могут дать в обмен на допуск дополнительных авиакомпаний в республику с российской стороны. А такого желания исключать нельзя.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Блог ведет зам. главного редактора журнала "Авиатранспортное обозрение" Полина Зверева.
- 21.11.2014 Визовые проблемы в консульстве Катара могут нейтрализовать продвижение авиакомпании в России.
- 14.11.2014 Резкие движения могут привести к крайне печальным последствиям для всех.
- 31.10.2014 Тонкая работа с новыми клиентами еще не закончена.
- 29.10.2014 Смелое название для авиакомпании в преддверии кризиса.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January