Китайский самолет C919 будет сертифицирован в Европе, но через 3–6 лет — глава EASA

Сдвиг сроков сертификации — ощутимый удар по намерению COMAC составить конкуренцию Airbus и Boeing
Китайский самолет C919 будет сертифицирован в Европе, но через 3-6 лет – глава EASA
:: COMAC

ATO.ru — Китайский узкофюзеляжный самолет C919 может получить сертификат типа Европейского агентства по безопасности авиаперевозок  (EASA) в течение трех–шести лет, сообщил глава агентства Флориан Гийерме в интервью французскому изданию l’Usine Nouvelle.

До последнего времени разработчик самолета — Государственная корпорация гражданского самолетостроения Китая (COMAC) рассчитывала на завершение сертификации в 2025 году, так что сдвиг сроков на 2028–2031 годы — ощутимый удар по намерению китайского производителя составить конкуренцию Airbus A320neo и Boeing 737MAX. К моменту получения сертификата C919 оба конкурента уже будут находиться в эксплуатации 12 лет, при этом с технологиями, которые никак нельзя назвать "устаревшими" по сравнению с китайским аналогом.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2025 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.