Архив материалов ATO.RU: "Интервью" за 08/2011

18.08.2011Максим Терентьев, генеральный директор компании "Алмаз":

"При поставке отечественных компонентов проблемы авиакомпаний в основном связаны с медлительностью отечественной авиационной промышленности".
17.08.2011Леонид Викторов, глава компании IFS Russia & CIS:

"IFS давно и успешно работает во всем мире в секторе авиации и обороны, являясь крупнейшим поставщиком решений для технического обслуживания и ремонтов".
17.08.2011Михаил Погосян, Президент Объединенной авиастроительной корпорации:

"Мы ставим перед собой цель к 2025 году войти в тройку лидеров мирового авиастроения".
17.08.2011Юрий Гуськов, генеральный конструктор корпорации "Фазотрон-НИИР":

"Мы продолжаем работать над серийным образцом "Жук-АЭ".
17.08.2011Сергей Кравченко, Президент подразделения Boeing по России и СНГ:

"Мы очень хотим представить этот самолет российской индустрии, российским любителям авиации. Самолет прилетит в Россию прямо с программы летных испытаний".
17.08.2011Александр Рубцов, генеральный директор "Ильюшин Финанс Ко.":

"Обеспечение эксплуатации новых российских самолетов на зарубежном рынке - одна из главных задач российского авиапрома".
17.08.2011Михаил Полубояринов, заместитель председателя Внешэкономбанка:

"На сегодняшний день мы участвуем в финансировании пяти проектов аэропортовой инфраструктуры".
16.08.2011Сергей Ляпунов, заместитель генерального директора ЦАГИ:

"МС-21 задумывался как инновационный самолет".
16.08.2011Андреас Хайцнер, генеральный директор Ameco Beijing:

"Мы вышли на рынок России и СНГ в 2000 году и уже закрепились на нем - на сегодня у нас примерно 10 заказчиков".
16.08.2011Дмитрий Хоружик, генеральный директор ЗАО "Авиационные системы":

"Пульные схемы могут быть эффективно использованы везде, где необходимо экономить на запасных частях".
16.08.2011Саймон Ньюит, вице-президент по авиационному рынку Embraer Europe:

"Для работы на 75% маршрутов российским авиакомпаниям нужны самолеты вместимостью менее 120 кресел".
13.08.2011Андрей Тюлин, генеральный директор концерна "Авиаприборо­строение":

"Необходимо научиться работать по общемировым стандартам".
13.08.2011Дмитрий Родин, директор программы вертолета Ми-34 холдинга "Вертолеты России":

"Ми-34С1 — машина крайне востребованная для обучения военных пилотов, а также для развития спорта".
13.08.2011Кристофер Бакли, исполнительный вице-президент Airbus:

"Для Airbus промышленное сотрудничество с российским авиапромом - стратегически важное направление развития".
12.08.2011Исследования и эксперименты в Центральном Аэрогидродинамическом Институте (ЦАГИ) стали одним из важнейших этапов создания перспективного ближне-среднемагистрального самолета МС-21. О работах, связанных с аэродинамикой МС-21, рассказывает заместитель гендиректора института, начальник комплекса аэродинамики и динамики полета летательных аппаратов Сергей Ляпунов.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.ru

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.ru

Тематические бюллетени ATO.ru >>
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2020
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Материалы АЭВТ

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.
2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.